Наибольшее грузовое место представляет собой станину с размерами: 9,2 х 2,5 х 4,0 м, весом 94,0 тн.
Морская часть из порта Тяньцзинь до порта С-Петербург выполнялась с использованием сервиса линии "Chipolbrok", интересы которой в России представляет Нептумар. Океанский теплоход "Сhipolbrok Pacific" доставил груз до порта Антверпен, где его перегрузили на фидерное судно "Frisian Summer", компании "Atlantic Ro-Ro Carriers".Выгрузка производилась на Втором Грузовом районе АО "Морской порт Санкт-Петербург".
После завершения таможенных формальностей оборудование было доставлено получателю: ООО МЗ "Тонар" на специальном автотранспорте. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку и пропускной режим в МО, груз был доставлен в срок.
Из-за особенностей установки разгрузка производилась системой домкратов непосредственно в цехе завода, без использования крана. Потребовалась ювелирная совместная работа водителя и монтажной бригады для выгрузки в месте запланированного монтажа.
Машиностроительный завод «Тонар» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. На заводе работает более 700 человек. Производство охватывает цикл от разработки до сбыта и обслуживания продукции. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.